Что-то непонятное, на первый взгляд, творилось в эту среду в Тернейской средней школе. Казалось бы, обычный рабочий (а значит, и учебный) день, урочное время, в коридорах школы должна быть тишина – всё-таки идут занятия. Но в этот день всё тут было по-другому.
На первом этаже школы то тут, то там собирались группы ребят, шумно что-то обсуждали, потом срывались с места и мчались по направлению к классам. Закончилась перемена? Ничего подобного! Да, ребята действтельно спешили в классы, но не на уроки, а для того, чтобы выполнять особенные задания, которые для них подготовили учителя. Ведь именно в такой увлекательной форме, в виде игры «Моя семья», преподаватели Тернейской школы решили провести для школьников День ученика.
Девять команд, 23 кабинета-станции, и в каждом ребята должны были в течение трёх минут ответить на заданный вопрос. За правильный ответ вручался маленький бумажный кирпичик-жетончик. За особо интересный и обстоятельный ответ можно было получить и два таких «кирпича». Побеждала та команда, которая в итоге набирала больше всего «кирпичиков», из которых складывался символический фундамент дома «Моей семьи».
А вопросы для ребят были не только на школьную тему, но и такие, которые касались всевозможных жизненных ситуаций. Например, в кабинете физики, где на двери было написано «Денежная», каждой команде надо было ответить на вопрос: «Как вы поступите, если вдруг найдёте кошелёк с документами и большими деньгами?» Ответы звучали самые разные, но чаще всего школьники предлагали посмотреть в документах адрес владельца и вернуть ему находку: «Земля круглая, – мудро говорили дети, – а вдруг когда-нибудь и он нам поможет…»
В кабинете труда, переименованном в этот день в гостиную «Золотые ручки», команды должны были аккуратно пришить к лоскуткам пуговицы. Разумеется, более ловко с этим заданием справлялись девчонки. Оно и понятно, ведь любая женщина – в первую очередь хозяюшка.
Попадались на пути команд и препятствия. А в двух кабинетах их ждали даже подвохи, так что расслабляться было некогда. Так, заглянув в «Караоке-бар» или в «Ресторан», команды теряли все свои заработанные баллы, и продолжать игру им приходилось практически с нуля. Выманить у ребят заработанные жетоны могли и бродившие по школьным коридорам две «цыганки», предлагавшие каждому погадать. Но, увы, видать, это был «не их день» – мало кто из игроков поддавался на уговоры.
Пройдя все испытания, команды собрались в актовом зале, где должны были построить из кубиков-кирпичиков дом. А победителей ждали поощрительные призы.
После окончания игры в школьных коридорах ещё долго не смолкал заливистый детский смех, мальчишки и девчонки делились друг с другом впечатлениями, рассказывали, какие ответы давали на вопросы, говоря при этом, что такой «прикольный» День ученика они никогда не забудут!
Елена КУНИНА |
|
|